Вход на сайт

Главная

Реализация проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» - одно из направлений создания региональной системы оценки качества образования.

Проект нацелен на решение ряда проблем, существующих в системе образования:

  • сведение к минимуму репетиторства как панацеи в вопросах подготовки выпускников к экзаменам;
  • улучшение качества преподавания в сельских школах;
  • построение системы подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации, основанной на мониторинге качества обучения;
  • повышение уровня самоконтроля учителя за своей профессиональной деятельностью;
  • соблюдение корпоративной этики и ответственности за результаты педагогического труда.

Идея проекта:

  • определить стартовый уровень знаний учащихся;
  • проследить его изменение в конце 10 класса, в начале и конце 11 класса;
  • спланировать индивидуальную работу с каждым школьником по коррекции выявленных недостатков.
Цель проекта: разработка и апробация муниципальной системы мониторинга готовности выпускников старшей школы к итоговой аттестации.

Задачи проекта:

  • Создание региональной системы подготовки к итоговой аттестации на основной и старшей ступенях обучения по всем предметам.
  • Выявление организационно-педагогических, организационно-методических, психолого-педагогических условий повышения качества образования.
  • Обеспечение подготовки учащихся к ЕГЭ на протяжении всего периода обучения в старшей школе.
  • Формирование положительных результатов ЕГЭ.

Этапы проекта

Подготовительный Осознание проблемной ситуации, постановка целей, мотивация участников проекта.

Проектировочный Планирование деятельности, продумывание хода реализации проекта.

Практический Проведение контрольных срезов, сбор и обработка результатов, интерпретация результатов.

Аналитический Анализ результатов: сравнение планируемых и реальных результатов, обобщение, выводы.

Контрольно-коррекционный Поиск способов коррекции ошибок, составление индивидуальных образовательных маршрутов по коррекции выявленных недостатков

Заключительный Обобщение этапов работы, выводы, составление рекомендаций.