Дополнительное образование

Реализация концепции дополнительного образования детей в современном образовательном пространстве города

 Дополнительное образование является инструментом развития человеческого потенциала страны.

Это становится возможным поскольку, в сравнении с институтом общего образования институт дополнительного образования обладает следующими особенностями:

Дополнительное образование. Качество подготовки.

Перечень образовательных услуг в учреждениях дополнительного образования г. Орска  на 2013-14 учебный год разработан с учетом запроса учащихся и их родителей, социума, общества, государства.  Доля выпускников, продолживших дальнейшее обучение (получивших профессию) по направлению освоенных дополнительных общеобразовательных программ, составляет в 2014 г.- 38% (2013 г. –22%). Сохранность контингента учащихся 95%, что является одной из характеристик достаточно высокого уровня обучения в учреждениях дополнительного образования.

Доступность дополнительного образования детей

В социально-экономической стратегии России «Стратегия–2020: Новая модель роста – новая социальная политика» указано на то, что на протяжении многих десятилетий одним из самых мощных внешкольных факторов социализации и воспитания юного россиянина была система дополнительного образования детей. Востребованность системы дополнительного образования детей со стороны потребителей (детей, родителей, педагогов) объясняется возможностью осуществления выбора направлений собственного личностного развития.